OSKELLY
-
Камелия, голова змеи и клевер: культовые символы в ювелирных коллекциях брендов
Для многих современных женщин ювелирные украшения – это не просто стильная деталь образа. Это отражение их стиля жизни, внутреннего мироощущения, принципов и приоритетов. И, конечно, талисман, который приносит удачу и хранит любовь! Различные символы можно найти и среди изделий ведущих ювелирных Домов. Для марок определенные узоры и паттерны становятся не просто отличительной чертой, но и особенностью, за которую их так любят поклонники. Мы в Oskelly , кажется, тоже уверовали в силу талисманов, поэтому решили написать отдельный материал про культовые символы в ювелирных коллекциях брендов. А еще сделали подборку украшений, которые обязательно принесут вам удачу! Van Cleef & Arpels – Четырехлистный клевер Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от…
-
Кто такие амбассадоры, как бренды их выбирают и зачем они вообще нужны
Мир моды стремительно меняется, и fashion-брендам уже недостаточно пригласить для съемок в рекламной кампании голливудских див. Чтобы привлечь к себе внимание более молодой и активной аудитории, дизайнерам приходится сотрудничать с современными инфлюенсерами. Причем оформлять такое сотрудничество приходится порой в срочном порядке – ведь если вы не успеете заключить эксклюзивный контракт с восходящей звездой, то за вас это сделают конкуренты. Мы в Oskelly внимательно следим за миром моды и всегда радуемся новым «бракам», заключенным между celebrity и брендами. А потому решили вспомнить самые яркие примеры плодотворного сотрудничества. Но для начала выясним, кто же такие эти амбассадоры и чем они должны заниматься (не только ведь красиво наряжаться и блистать на красных дорожках,…
-
Resort, Cruise, Pre-Fall: что такое промежуточные коллекции и зачем они нужны брендам
За последние десять лет мир fashion-журналистики претерпел значительные изменения. Раньше, как говорила бывший редакционный директор Conde Nast Карина Добротворская, журналы создавались для людей, которые не очень хорошо разбираются в индустрии (по словам самой Карины, глянец писался «для дур»). Однако сейчас в ведущих международных изданиях принято обращаться к умному читателю, который погружен в повестку. А значит, де-факто разбирается в терминологии. К сожалению, аудитория не успела полностью адаптироваться к этим новшествам, и по-прежнему путается даже в классификации коллекций. Именно поэтому мы в Oskelly решили составить словарь модных терминов, и в отдельном материале рассказали, чем pret-a-porter отличается от haute couture. Теперь настало время выяснить, что же представляют из себя промежуточные коллекции и зачем…
-
Самые востребованные и необычные модные коллаборации за всю историю
За последние годы на наш суд представили столько коллабораций, что порой так и хочется крикнуть «горшочек, не вари!». Действительно, далеко не каждый пример сотрудничества между дизайнерами и брендами оказывается удачным. С другой стороны, сама возможность создания совместных коллекций открывает безграничное поле для экспериментов. Для дизайнеров это шанс попробовать что-то новое, выйти за рамки привычного ДНК бренда. Для покупателей это шанс приобрести в свой гардероб изделие сразу от двух любимых марок. А порой за коллаборациями стоит целая история – чего только стоит коллекция Louis Vuitton x Nike! Вдохновившись этой историей, мы в Oskelly решили вспомнить самые необычные, интересные и востребованные модные коллаборации, которые когда-либо видела fashion-индустрия. Schiaparelli x Сальвадор Дали Ошибочно…
-
И всё же… Логомания в моде! Самые известные монограммы люксовых брендов и история их создания
Хотим мы того или нет, но мода нулевых вернулась: в ближайшем сезоне на рейлах в бутиках поселятся короткие топики, юбки длины ультра-мини и джинсы с низкой посадкой. Впрочем, трендхантеры уже давно «били тревогу»: еще в 2018 году поисковые платформы отметили всплеск интереса к одному из главных трендов 2000-х – логомании. Сейчас же можно с уверенностью сказать, что монограммы переживают настоящий ренессанс: после долгого забытья бренды решили возродить свои фирменные символы и заодно забить ими полки наших шкафов (ну, мы не против, разонравится — продадим 😉 ). В этой связи мы с коллегами из Oskelly решили рассказать про самые известные и культовые монограммы люксовых брендов, а заодно сделали подборку классных модных…
-
Chanel Métiers D’Art: история и особенности деми кутюрной коллекции французского модного Дома
Коллекции pret-a-porter, haute couture, resort, cruise – ежегодно французский модный Дом Chanel радует своих поклонников десятком новых коллекций (и как только мы в них не путаемся?). Однако в «арсенале» бренда присутствует еще одна линия, которую по праву можно назвать уникальной в своем роде. Речь идет о деми кутюрной коллекции Métiers D’Art, которая в 2022 году отметит двадцать лет с момента своего основания. В честь близящегося юбилея мы в Oskelly решили вспомнить, как начиналась история Chanel Métiers D’Art, в чем особенности коллекции и почему она заслуживает самого пристального внимания. Но для начала выясним, что же означает demi-couture? Что такое demi-couture Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от CHANEL (@chanelofficial)…
-
Louis Vuitton объявил о росте цен, начиная с 16 февраля
Французский производитель товаров роскоши Louis Vuitton, являющийся частью холдинга LVMH, объявил о повышении цен на продукцию по всему миру (да, и в России тоже). Изменения в ценовой политике компании вступят в силу уже с 16 февраля (неприятная неожиданность для поклонников марки!). Как сообщает Агентство Reuters со ссылкой на представителей бренда, речь идет о повышении цен на изделия из кожи, все категории аксессуаров Louis Vuitton, а также всей парфюмерной линии бренда. Данное решение было принято руководством в связи с ростом производственных и транспортных затрат, а также инфляцией. При этом коэффициент увеличения стоимости будет зависеть от каждого конкретного товара. Так, одни из самых популярных моделей сумок Capucines и Neverfull могут подорожать на…
-
Катрин Денев, Лили Роуз Депп и другие: 10 легендарных муз модного Дома Chanel
История моды знает немало примеров творческих союзов дизайнера и музы. Так, успех Юбера де Живанши был бы невозможен без его преданной подруги Одри Хепберн (не случайно после смерти Одри «погас» и творческий огонек Юбера). Итальянская актриса и модель Моника Беллуччи стала источником вдохновения для дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана. Для Сен-Лорана одной из главных героинь была модель Иман, которой он посвятил целую коллекцию под названием «Африканская королева». А у французского модного Дома Chanel была целая плеяда знаменитостей и моделей, которые были чем-то большим, чем просто друзьями или амбассадорами бренда. Вместе с коллегами из Oskelly предлагаем вам вспомнить самых ярких «девушек Chanel», которые, словно серые кардиналы, стояли за спинами дизайнеров…
-
Самые ожидаемые модные коллаборации 2022 года, которые нельзя пропустить
За последние годы мы стали свидетелями того, как коллаборации между брендами из модного эксперимента превращаются в одно из самых интересных направлений современной fashion-индустрии. И действительно: еще лет 10-15 назад мы вряд ли могли представить, что ирландский модельер Симон Роша создаст коллекцию для масс-маркет бренда H&M, а Tiffany & Co. объединят свои усилия со стритвир-брендом Supreme. Для дизайнеров это отличный шанс попробовать что-то новое, «выйти из зоны комфорта», как объяснил свой коллаб с Converse Джонатан Андерсон. Покупателей же привлекает возможность приобрести одну вещь от сразу двух любимых брендов – чего только стоит нашумевшая коллекция Fendache! И в 2022 таких неожиданных примеров сотрудничества будет еще больше! Вместе с коллегами из Oskelly мы…
-
Диффузные бренды: самые известные вторые линии люксовых марок
Порой нам кажется, что в fashion-индустрии не существует золотой середины, и покупатели обречены вечно делать выбор между люксовыми и недорогими брендами. Но на самом деле между прет-а-порте и масс-маркетом уже давно существует мост. Эту функцию успешно выполняют диффузные бренды, которые еще называют бридж-брендами (от английского «bridge», что и переводится, как «мост»). По сути, это вторые линии известных марок, для которых характерна более демократичная ценовая политика. Эти бренды являются связующим звеном между люксовыми гигантами и более молодыми покупателями, которые пока не могут позволить себе слишком дорогие приобретения, но при этом хотят носить изделия от любимых дизайнеров. И у нас на Oskelly наряду с брендами prêt-à-porter представлено немало диффузных марок. Рассказываем про…