OSKELLY
-
«L’enfant terrible» мира моды: Эра Жана-Поля Готье в Hermes
Жан-Поль Готье — один из самых креативных и многогранных дизайнеров нашего времени, который продолжает вдохновлять многих своим творчеством. Он, с его гипертрофированными изгибами силуэта, гротеском, любовью к перьям и шнуровкам стал одним из первых, кто начал бесстрашно соединять несоединимое. Именно это потом и станет главным приемом моды новейшего времени. Его роман с массовой культурой был одним из самых ранних и самых эффектных – всем известно, что Готье создал легендарный конический остроконечный топ-бюстье для Мадонны, костюмы для «Пятого элемента» Люка Бессона и разрабатывал лимитированный дизайн бутылки для Coca-Cola. Однако, мало кто знает, что Жан-Поль практически семь лет являлся креативным директором модного дома Hermès. Его первый показ на подиуме осенью 2004 года был…
-
Cовременные технологии и геометрические формы – все о бренде Dion Lee
Дион Ли — один из самых заметных современных дизайнеров Австралии, который прославился своим инновационным подходом к созданию модных коллекций. Он родился в 1985 году и начал свой путь в мире моды еще в подростковом возрасте, заинтересовавшись процессом создания одежды для своих друзей и семьи. Дион начал свой собственный бренд под названием «Dion Lee», когда ему было 23 года. В 2009 году он дебютировал со своей первой коллекцией на Неделе моды в Австралии, а затем стал первым дизайнером, который провёл показ мод на сцене Сиднейской оперы в 2010 году. После своего дебюта, Дион Ли представлял свои коллекции в Лондоне, а затем переехал в Нью-Йорк. Сейчас там находится основной офис и дизайн-студия…
-
Reborn – возвращение брендов на большую fashion арену
Мода, как и многое другое в мире, имеет свойство замирать и возрождаться. Последние несколько сезонов на подиум возвращаются одни из самых ярких брендов и известных дизайнеров после их временного ухода или застоя в коллекциях. Причины их отсутствия были различными – некоторые были связаны с пандемией, другие были вызваны внезапной смертью, как в Alaïa и Mugler, а в случае Jean Paul Gaultier с исследованием fashion горизонтов через новую модель сотрудничества. Alaïa Спустя три года после смерти культового модельера Аззедина Алайя его одноименный модный дом объявил о новом назначении в 2021 году. Креативным директором в Alaïa стал Питер Мюлье. Теперь бренд возглавляет бельгийский дизайнер, который сделал себе имя, работая в Jil Sander,…
-
«Fashion core» – новое понятие, захватившее мир моды
Balletcore, barbiecore, normcore – совсем недавно fashion мир захватили всевозможные «core», которые означают основу и ядро чего-либо. Это база и ключевые элементы определенной эстетики и стиля, которые перекочевали на недели моды, а значит и в наши гардеробы. Сам термин оказал такое влияние, что, кажется, каждый день новый тренд получает слово «core» в своем названии. Надеваем украшения в виде ракушек, балетки и длину мини – разбираем по полочкам самые интересные, по нашему мнению, «core». Motocore Cвязь между субкультурами и модой постоянна. Термин «motorcore», подходит для фанатов стиля, будто собирающихся сию минуту сесть на мотоцикл, и устроить настоящую гонку в духе «need for speed». Кожаные куртки и жилетки, с имитацией защитных элементов, грубые ботинки,…
-
Культовый бомбер или была ли принцесса Диана фанаткой американского футбола?
Эта вещь навсегда вошла в историю моды и породила главный вопрос – была ли леди Диана поклонницей «Филадельфийских Орлов»? Действительно, принцесса Уэльская носила бомбер Philadelphia Eagles в начале 90-х, но это, вероятно, не было связано с любовью к спорту или городу Филадельфия. Давайте разберемся в секрете одного из самых любимых, но малоизвестных айтемов в гардеробе Дианы. Эта история началась еще в 1982 году, когда Диана представляла британскую королевскую семью на похоронах Грейс Келли, княгини Монако. В список гостей входило несколько жителей Филадельфии – Келли была родом оттуда. И одним из них был менеджер статистик команды американского футбола «Philadelphia Eagles» Джек Эдельштейн. Он и Диана начали разговор, о котором он рассказал…
-
Тренчи и плащи: fashion защита от ветра и дождя
«Весна — время возрождения и новых начал. Для некоторых – шанс перевернуть новую страницу, для других — удивление неожиданному», – говорила героиня культового сериала «Сплетница». А для нас, заядлых модниц – это повод обновить гардероб. Стоит начать с верхней одежды. Но создание гардероба на весну может быть особенно сложным. Во-первых, погода постоянно меняется — нет необходимости в теплом шерстяном пальто, но и прохлада остается на достаточно длительный период времени, чтобы ходить в одном жакете. Во-вторых, хочется, чтобы образы были не только практичными, но и стильными. В этом случае на помощь приходят тренчкоты и плащи. Начнем с «вечной классики». Пришедший из мужского, но ставший самым желанным в женском гардеробе – двубортный тренч.…
-
Модная суперсила: как сумки делают нашу жизнь проще и ярче
Сумка – не просто аксессуар, но и настоящий «друг», поддерживающий нас в прямом и переносном смысле – функционально, умещая в себе все самое нужное, и внешне, подчеркивая наш стиль и индивидуальность. Собрали для вас здесь подборку поистине «brilliant bags» в ценовой категории до 70 000 рублей. А ниже, выделили из них бренды сумок, мимо которых невозможно пройти – однозначно добавляем их к себе в коллекцию! SAINT LAURENT Дизайнеры Saint Laurent знают, как привлечь внимание своей аудитории и сделать каждое изделие желанным. И легендарный Ив Сен-Лоран, и его приемник Энтони Ваккарелло, как будто бы, умеют читать мысли женщин по всему миру, точно угадывая какой выбрать силуэт, цвет и крой. В особенности…
-
How to be – разбор стильных приемов популярных «It girls»
Термин «it girl» появился в 20х годах 20 века из истории Р.Киплинга, который писал, что у некоторых женщин есть «it» (с англ. «это»), которое заставляет всех вокруг влюбляться и восхищаться ею. Это не обязательно о внешности, здесь имелась в виду и определенная харизма. В сегодняшнее время развирусившееся в интернете понятие «it girl» приобрело несколько другое значение. Сейчас это о девушках, которые задают модные тренды и следят за тенденциями, они всегда в центре внимания, а в их соцсетях миллионы подписчиков. Разберем основные стильные приемы и fashion лайфхаки самых популярных «it girls». Hailey Bieber Фаворитом супермодели Хейли Бибер для повседневного образа является своеобразная комбинация спорт-шика и легкости, в основном представленная базовыми вещами,…
-
Король «ироничной моды» Джереми Скотт уходит из Moschino
Джереми Скотт официально объявил, что завершает свою карьеру в качестве креативного директора Moschino. Скотт работал там в этой должности с октября 2013 года, направляя и отожествляя образ «high fashon» с юмором и иронией, созданный основателем бренда Франко Москино. «Эти 10 лет в Moschino были восхитительным праздником творчества и воображения», — сказал Скотт в своем заявлении. «Я так горжусь наследием, которое оставляю после себя». После запуска своего собственного бренда в 1997 году дизайнер быстро привлек внимание стилистов, редакторов и знаменитостей своей первой коллекцией, представленной в Париже. Вдохновленная эстетикой фильма «Автокатастрофа», она быстро стала самой обсуждаемой. А дух 80-х годов, романтика аэропортов и элегантные стюардессы нашли отражение в SS 1998 года «Duty…
-
Gisou — медовая терапия для волос
Уходовая косметика для волос, покорившая сердца девушек по всему миру благодаря своему ключевому компоненту – мёду. Рассказываем о бренде Gisou, его истории, ингредиентах и топовых продуктах. Бренд Gisou был основан в 2015 году “it-girl” из Нидерландов Негин Мирсалехи, которая стала популярной благодаря своим интересным образам и невероятно красивым и ухоженным волосам. Главный секрет ее ухода – мед, собранный на семейной пасеке ее отца. «В детстве я получала много комплиментов, которых стало только больше после того, как я начала блогинг. Однако, только когда я поделилась более подробной информацией, я обнаружила, насколько мои подписчики интересуются не только моими волосами, но и нашим семейным делом. Это и вдохновило меня основать Gisou с целью…