OSKELLY
-
Разбор гардероба и деклатеринг: как понять, что вещь пора выставить на продажу
За последние годы мы научились более ответственно подходить к составлению гардероба. Принцип осознанного потребления и забота об экологии побуждают нас тщательнее продумывать модные образы, а вместо того, чтобы выбрасывать вещи из шкафа, обменивать их на своп-вечеринках или выставлять на ресейл-платформах. И подобная идея деклатеринга – экологичного избавления от ненужной одежды – звучит очень трендово, современно и в духе эпохи. Но как понять, что именно этой сумке со стразами больше не место в вашем гардеробе? В этом поможет наш чек-лист, который учитывает главные принципы деклатеринга и очищения пространства (и про ауру тоже не забываем!). Вещь перестала приносить вам удовольствие Философия гардероб-велнес учит нас, что одежда – это «вторая кожа», и она…
-
Правила уборки: разбираем завалы в шкафу быстро, грамотно и выгодно
Каждый раз, когда наступает время сезонного разбора гардероба мы вспоминаем Ребекку Блумвуд из комедии «Шопоголик». Шкаф героини тоже ломился от классной брендовой одежды. При этом она не только страдала от синдрома «нечего надеть», но и никак не могла найти в себе силы хотя бы разложить одежду по полкам. К счастью, в реальном, а не киношном мире, эта проблема легко решается. Вместе с коллегами из Oskelly раскрываем правила уборки и рассказываем, как разобрать шкаф быстро, безболезненно и к тому же заработать на этом! Секрет № 1. Определяем цель Самое сложное в любой уборке – это ее начало. Признаемся честно, мы тоже до последнего откладываем эту неприятную процедуру. Но на самом деле…
-
Рейтинг ТОП-10 самых популярных модных брендов, востребованных на ресейле
За последние несколько лет ресейл из аутсайдера модной индустрии превратился в одну из ее главных движущих сил. По данным компании thredUP, только в 2020 году более 32 миллионов человек впервые попробовали себя в роли продавцов на ресейл-платформах. Почти столько же человек вышли из зоны комфорта и совершили свои дебютные приобретения на рынке перепродаж. Наибольший интерес у покупателей, разумеется, вызывают люксовые товары (и дело не только в более доступной цене, чем в фирменных бутиках!). Как отмечают McKinsey & Company, главная причина популярности ресейла заключается в том, что некоторые вещи из архивных коллекций, а также эксклюзивные и винтажные изделия брендов сейчас можно найти только на рынке перепродаж. По данным консалтингового агентства, в…
-
Моя идеальная первая сумка: что такое Entry-Level Bag и зачем она нужна
Поиски идеальной сумки могут превратиться в настоящий квест, особенно если вы не до конца уверены, какая именно модель вам нужна – «рабочая лошадка», которую можно смело взять и в офис, и на шопинг, и на пляж, или яркий аксессуар для создания модных образов (а лучше все и сразу!). Ситуация усложняется, если вы еще не определились с любимым брендом. Вам нравятся сумки-пельмешки Bottega Veneta, которые обожают streetstyle-звезды? Или вы предпочитаете более классические варианты от французского Дома моды Chanel? А, может быть, вам бы хотелось в свой гардероб культовую Birkin? Избавить вас от мук выбора поможет так называемая Entry-Level Bag. Что такое Entry-Level Bag Entry-Level Bag – настоящая палочка-выручалочка для тех, кто…
-
Real or fake: как отличить оригинал Bottega Veneta Jodie mini от подделки
В июне 2018 года у руля Bottega Veneta встал молодой британец Дэниел Ли. В 2019 году он изменил основную эстетику бренда и представил модному миру новую линейку смелых аксессуаров. Часть из них стала хитами продаж. А вот самым востребованным изделием остается модель Bottega Veneta Jodie mini. Она появилась на свет в круизной коллекции 2020 года. Отдав дань уважения традиционному мастерству и узнаваемой технологии плетения Intrecciato, креативный директор Дэниел Ли создал нечто современное и свежее. Аксессуар напоминает классическую сумку-хобо BV. Единственное отличие в том, что Ли завязал декоративный узел на цельнокройной ручке. Jodie выпускается в нескольких размерах, но самой популярной стала версия мини. Говорят, что сначала у этой модели не было названия.…
-
Бижутерия Chanel – самые желанные украшения: как «зеркальная» брошь завоевала любовь миллионов
Маленькое черное платье, твидовый жакет, туфли-слингбэки на низком каблуке – миллионы женщин по всему миру не перестают превозносить Габриэль Шанель за то, что в начале XX века она заново изобрела женский гардероб и подарила нам вещи, которые никогда не выйдут из моды. А еще дизайнер научила нас правильно носить широкие брюки («одолженные» из мужского гардероба) и делать каждый образ незабываемым при помощи грамотного выбора аксессуаров. К слову, об аксессуарах: именно благодаря Шанель ювелирные изделия в нашей шкатулке потеснила бижутерия Chanel. А ведь раньше ее считали лишь подделкой под украшения! Рассказываем, как основательница Дома Chanel переосмыслила роль бижутерии в современной моде и нашей жизни. Немного об истории бижутерии Все началось с…
-
Сумка-полумесяц – главный аксессуар 2022 года: секреты популярности и самые желанные модели
«Это не сумка! Это Baguette!», – заявляла нам Сара Джессика Паркер в сериале «Секс в большом городе», а затем и в кампейне Fendi, посвященном перевыпуску модели. И в 2022 году ее фраза становится еще более актуальной. Современная it-bag – это не просто симпатичный аксессуар. Это статус и узнаваемость. А поскольку к нам активно возвращается мода нулевых (хотим мы того или нет!), в сезоне весна-лето главным хитом станет «старшая сестра» той самой сумки-багет, которую обожала Кэрри Брэдшоу – сумка-полумесяц или Half Moon. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от elsa❤️ (@hoskelsa) На первый взгляд модели действительно похожи: они имеют компактный размер, довольно короткий ремешок и предназначены для ношения на…
-
Памяти великого дизайнера: чем запомнится миру моды Тьерри Мюглер
23 января в возрасте 73 лет не стало легендарного французского дизайнера, художника и фотографа Тьерри Мюглера. В свое время он потряс мир моды, и афтершоки ощущаются до сих пор. Одни называют Мюглера мечтателем, другие – модным фриком, а третьи – настоящим пророком. Но мы бы назвали его визионером, который сумел заглянуть в будущее – даже не в XXI, а в XXII век (не случайно мы сделали такой необычный баннер!). В память о великом кутюрье предлагаем узнать, чем запомнится миру моды Тьерри Мюглер. Перформанс вместо модного показа Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от MUGLER (@muglerofficial) Несмотря на то, что для нас Тьерри Мюглер – это в первую очередь…
-
Cartier Trinity: история самого известного в мире кольца
Обручальное кольцо считается одним из главных символов любви еще со времен Древнего Египта. Но в начале XX века французский ювелир Луи Картье наделил его еще более глубоким смыслом. В 1924 году внук легендарного основателя Дома Cartier создал украшение, которое стало настоящим культурным феноменом своего времени и до сих пор является одним из главных объектов желания современных невест. Речь идет о культовом кольце Cartier Trinity. История кольца Cartier Trinity История кольца берет свое начало в 1920-х годах. Это время ознаменовалось для Cartier периодом экспериментов, вдохновленных стилем ар-деко с его геометрическими формами, экзотическими сочетаниями цветов и культурными заимствованиями. Однако в 1924 году Луи Картье захотелось создать куда более лаконичное и даже минималистичное…
-
Фирменные цвета брендов: как Tiffany стал бирюзовым, а Hermès оранжевым
Освежающий мятный, оптимистичный желтый, успокаивающий синий. Цвета и оттенки не просто делают нашу жизнь более насыщенной, но и влияют на наши эмоции и настроение. И, пожалуй, лучше всего это понимают модные бренды. Не случайно многие люксовые компании выбирают свой фирменный цвет, вписывают его в свой ДНК и даже регистрируют в качестве товарного знака (чтобы больше никто не мог претендовать на их особенный оттенок!). Как бренд Tiffany & Co стал бирюзовым и почему модный Дом Hermès стал ассоциироваться с оранжевым – читайте в нашем материале про фирменные цвета брендов! Tiffany & Co Для ювелирного Дома Tiffany & Co оттенок Pantone 1837 – это не просто фирменный цвет коробочки. Это визитная карточка…