OSKELLY
-
Коллекция Lacoste FW 2019: теннисная форма, color block и крокодилы с бахромой
В осенне-зимней коллекции 2019 года Lacoste обратился к своему теннисному прошлому. Отдавая дань уважения Рене Лакосту и спортивной культуре. Показ прошел в Теннисном клубе Парижа. На подиуме бренд представил 64 образа, и основная их палитра была довольно сдержанной. Потому что в ней преобладали бежевый, белый, серый и темно-синие, в основном в монохромных ансамблях. Некоторые луки были более смелыми и яркими. С комбинациями фирменного зеленого, красного, желтого и цвета морской волны. Коллекция получилась целостной и передавала истинный дух Lacoste. Бренд вывел классические платья и футболки-поло на новый уровень, дополнив их полосатыми вязаными воротниками, объемными кроем и струящимися юбками. Также запомнились разлетающиеся пальто с контрастной подкладкой и свитеры с глубокими V-образными вырезами.…
-
В новой рекламной кампании Helmut Lang снялись порноактеры и квир-активисты
Бренд Helmut Lang известен своими авангардными рекламными кампаниями и коллаборациями. Последняя, выпущенная под названием «Logo-Hack», не стала исключением. В коллаборации с русско-американским мультимедийным художником Славой Могутиным и режиссером Дженом Вандрэгом лейбл выпустил коллекцию джинсовой одежды. А в ее рекламе были задействованы актеры фильмов для взрослых. Также в кампании фигурировали непристойные призывы, типичные для номеров в телефонных будках. Футболки, свитеры и прозрачные нейлоновый топы украсили надписи «Stock Boyz», «Helmut Go-Go» и телефонный номер «1-833-HELL-YES (1-833-4355-937)». Если позвонить по нему, можно поговорить с Могутиным – на автоответчик он записал несколько фраз. Коллекция направлена на деконструкцию гендерных норм и гипермаскулинных стереотипов. Это выражается через сочетания оттенков черного и броских черных угловатых шрифтов. Созданная…
-
Рюкзак Valentino: как определить подлинность
Классическая модель бэкпэка от Valentino из фетра с кожаными элементами привлекла внимание модников своим исполнением. Этим не могли не воспользоваться производители контрафакта, наводнив рынок подделками. И, хотя на фото они кажутся неотличимыми от настоящих, при рассмотрении вживую фэйки можно распознать. На что именно обратить пристальное внимание, расскажет эксперт Oskelly. Фетр На подделках участки камуфляжного принта разного цвета сделаны из разных кусков фетра. В оригинальной модели шерстяные секции, наклеенных друг на друга, сочетают несколько оттенков камуфляжного принта. Молнии Для своих мужских рюкзаков Valentino использует исключительно фурнитуру riri, которая производится в Швейцарии. Гладкий ход и идеальный внешнего вида европейской фурнитуры производителями контрафакта не удается воспроизвести достаточно правдоподобно. Спинка Внизу спинки аутентичного рюкзака…
-
Объединяй и властвуй — показ Louis Vuitton сезона осень-зима 2019/2020
Парижская неделя моды завершилась показом осенне-зимней коллекции Louis Vuitton. Модный дом провел его среди стальных труб, металлических решеток и пластика. Декорации шоу имитировали необычную архитектуру парижского Центра Жоржа Помпиду. Это культурная площадка, под крышей которой находятся музей современного искусства, кинотеатры, концертные площадки и театр. Коллекция стала таким же миксом стилей. И музыкальное сопровождение показа также подчеркивало его эклектичность, будучи смесью несочетаемых жанров. Николя Гескьер прошелся по своей любимой мотокультуре: на моделях было много черной кожи, мотоциклетных комбинезонов и жилетов, курток байкеров и узора в шашечку. Поразительно, как гармонично он выглядел в сочетании с леопардом. Эпоха восьмидесятых фигурировала не только в саундтреке шоу, но и стала одной из ведущих тем коллекции.…
-
Кейп Red Valentino
Похоже, дизайнерам изрядно надоели пальто и объемные куртки, ведь они представили в весенних и осенних коллекциях различные варианты кейпов. На теплый сезон бренды предложили самые разнообразные легкие модели с прорезями. Накидки, кейпы-пиджаки и тренчи с отверстиями для рук выпустили многие модные дома – от классиков Burberry до авангардистов MM6 Maison Margiela. А утепленные дизайнерские кейпы не дадут замерзнут в холода. Обратите внимание на шерстяной кейп от Red Valentino в благородном синем оттенке. Классический дизайн позволит стилизовать его как с массивной обувью, так и изящными туфлями. Лаконичный кейп согреет и этой весной, и будущей осенью, а еще решит вопрос, как уместить под верхней одеждой актуальные объемные рукава. [product id=1028] [link link=https://oskelly.ru/products?search=supreme]…
-
Как распознать подделку: кроссовки Gucci Rhyton
Кроссовки Gucci Rhyton были выпущенные почти одновременно с Balenciaga Triple S. Умеренно массивная подошва и лаконичный дизайн быстро нашли своих поклонников. Как и в случае с другими популярными моделями сникеров, нередко встречаются подделки Gucci Rhyton различного уровня. Как отличить оригинал от фэйка, расскажут эксперты Oskelly. Прострочка на мыске Мысок поддельного кроссовка весь прошит двойной строчкой, а на оригинальном экземпляре двойной шов располагается только на передней кожаной панели. Т-образная деталь должна быть пришита одинарной строчкой. Расположение принта На настоящих кроссовках надпись GUCCI на внешней стороне располагается высоко. Сами буквы крупнее, первая затрагивает мягкие вставки, которые находятся у косточек лодыжек, когда кроссовок надет. А последняя слегка заходит на блок шнуровки. На фэйках…
-
Конец эпохи: в Париже прошел показ последней коллекции Карла Лагерфельда для Chanel
Карл Лагерфельд восхищал своим трудолюбием. Даже в пожилом возрасте он работал больше, чем его молодые коллеги. И хотя он сотрудничал со многими брендами, прежде всего его будут помнить как креативного директора Chanel. Ведь именно он вдохнул жизнь в почти забытый модный дом. И впоследствии сделал его одним из самых крупных и влиятельных люксовых брендов. Неудивительно, что отсутствие кутюрье остро ощущалось в этот мартовский вторник среди великолепных декораций. Швейцарское шале, из трубы которого вился дым, хижины на фоне гор и много снега, который так любил Лагерфельд – бренд продолжил воссоздавать необычные локации. Ушедший глава модного дома не хотел устраивать пышную церемонию прощания, поэтому знаки памяти в течение показа были элегантными и…
-
Юбка с фотопринтом
Фотопринты – среди фаворитов дизайнеров в этом году: одежду с ними выпустили Burberry, Louis Vuitton, Simone Rocha и многие другие. В весенне-летних и в осенне-зимних коллекциях 2019 фотопринты представлены на самых разных изделиях. Если раньше они чаще всего появлялись на топах и рубашках, сейчас фото украшают пальто, платья, бомберы и свитшоты. Юбки с кадрами из фильма представил лейбл Undercover в своей последней коллекции. Большой популярностью пользуются и архитектурные принты, как на юбке Dolce&Gabanna. Бренды не перестают искать вдохновение в античной культуре, например, в этом здании с колоннами дорического ордера. Лен – прекрасный выбор для лета, до которого осталось меньше трех месяцев. А мини возвращается в тренды, так что смело добавляйте…
-
Как определить подлинность кроссовок Adidas YEEZY 500
Сникеры Adidas YEEZY 500 в коллаборации с Канье представили миру чуть больше года назад, в феврале 2018. Первоначально их выпустили в трех расцветках – desert rat blush, utility black и supermoon yellow. А осенью модельный ряд дополнили ультрафиолетовыми и белоснежными кроссовками. При стартовой цене за пару в 200 долларов у перекупщиков они стоят на порядок больше. И дело не только в удобстве, но и в том, что Канье – мастер создавать хайп вокруг всего, к чему он прикладывает руку. Популярность этой модели зашкаливает, и производители контрафакта не могли не воспользоваться этим обстоятельством. Цены фэйков начинаются от 100 долларов, а за эти деньги можно купить качественные кроссовки не такой раскрученной модели.…
-
Undercover представил коллекцию, вдохновленную фильмом «Суспирия» 2018 года
Процитировав «Заводной апельсин» в коллекции мужской одежды осень-зима 2019, Undercover продолжил исследование кинематографа. Женскую коллекцию Suspirium того же сезона стритвир-бренд посвятил ремейку фильма 1977 года, снятому Лукой Гуаданьино. Рекламную кампанию лейбл Джуна Такаши запустил в своем инстаграм-аккаунте. Прямолинейными отсылками стали фотопринты с кадрами из фильма на платьях, юбках, трикотажной и верхней одежде. Черно-белые принты с буквой S, как на зарубежных постерах к «Суспирии», украсили пояса, рукава и туфли коллекции. Темные, тяжелые цвета драматично сочетались с пастелью и шлейфами в рюшах и перьях, передавая атмосферу самого эстетичного хоррора прошлого года. Это и не удивительно, ведь над картиной работало несколько влиятельных людей из модной индустрии. Напомним, художник по костюмам «Суспирии», Джулия Персанти,…