OSKELLY
-
Поло Ralph Lauren: оригинал или подделка?
Одежда Polo Ralph Lauren – это простые, но статусные вещи на каждый день, которые прослужат вам не один год. Правда, только в том случае, если вы покупаете оригинал. OSKELLY рассказывает, как проверить культовую рубашку-поло на аутентичность. Вышитая эмблема 982 стежка – именно столько делают мастера бренда для создания традиционной вышивки в виде игрока в поло. Но для того чтобы отличить оригинал от подделки, не обязательно проводить подсчеты. Для начала убедитесь, что стежки плотно прилегают друг к другу без явных пропусков. Даже если размер эмблемы – всего 3 см в высоту, на ней должны быть четко видны все детали, включая поводья лошади. Оригинальная вышивка всегда выглядит трехмерной – всадник вышит вторым…
-
Sci-Fi и мода – будущее уже наступило
Пока некоторые считают, что интерес к научной фантастике – удел ботаников, Sci-Fi не сходит с экранов и сильно влияет на мир моды. Вдохновляясь космическими баталиями и футуристическими технологиями, дизайнеры создают одежду будущего. В 1999 году вышел первый фильм трилогии. Через четыре месяца после премьеры модели Dior показались на подиуме в облегающих черных нарядах из лакированной кожи. Команда, работавшая над коллекцией, была глубоко впечатлена «Матрицей». Спустя почти 20 лет шедевр братьев Вачовски продолжает вдохновлять. Так, в моду опять вошли солнцезащитные очки, как в «Матрице». С прошлой осени в них засветился не один десяток селебрити. На показе весенне-летней коллекции Louis Vuitton модель с прической, как у Тринити, продефилировала в черном кожаном платье.…
-
Yeezy Boost 350: как отличить оригинал от подделки
Благодаря коллаборации Канье Уэста и Adidas почти три года назад появились кроссовки Yeezy Boost 350, которые приобрели бешеную популярность. К сожалению, армия фанатов, выстраивающихся в гигантские очереди за Yeezy Boost, так же велика, как и армия тех, кто выпускает на рынок тысячи подделок. Oskelly разобрался, как определить подлинность Yeezy Boost 350 V2. Ткань Верх настоящих Boost 350 V2 сшит из очень легкого фирменного текстиля Primeknit, который быстро принимает форму стопы. Важно обратить внимание на рисунок, которым украшена обувь: это должен быть именно тканый узор, никакую из его частей не может заменять принт. На пятке волокна сходятся и образуют цельный рисунок. Внимательно посмотрите на надписи SPLY-350 по бокам. Подделку может выдать буква S,…
-
Сумка Chanel Boy: детальный обзор
Эта it-bag заявила о себе в 2011 году и стала сильной конкуренткой для культовой модели Chanel 2.55. Чем Chanel Boy заслужила любовь модниц? В чем особенности этой сумки? И как сориентироваться в множестве стилей, размеров и модификаций? Читайте в материале OSKELLY. Анатомия и размер Chanel Boy Chanel Boy была обречена на успех сразу по двум причинам. Во-первых, в ее названии Карл Лагерфельд увековечил любовь Коко Шанель и Артура Кейпела по прозвищу Бой, а публика любит такие истории. Во-вторых, он использовал проверенное временем беспроигрышное сочетание: плечевой ремень-цепочка, откидной клапан и броская застежка – в духе Classic Flap. Отличительными особенностями новой модели стали четкая прямоугольная форма, подчеркнутая стегаными полосами, и кожаная вставка,…
-
История браслета Cartier Love
Вечная любовь Как далеко вы готовы зайти ради любви? Именно этот вопрос стал основой для культового браслета Love Cartier. Очаровательная, роскошная вещь, которую обожают завсегдатаи модных показов и знаменитости, стала мгновенно узнаваемой классикой и бьет все рекорды продаж. Прибавьте к этому выбор цвета (желтое, розовое или белое золото), а также возможность заменить фирменные «винтики» на бриллианты – и вы поймете: эта драгоценность найдет себе место в любой коллекции – женской или мужской, она подойдет для молодежи или людей зрелого возраста, для поклонников роскоши или современных минималистов. И к тому же, это не совсем обычный браслет. Cartier Love был придуман в 1969 году в Нью-Йорке молодым итальянским дизайнером-ювелиром Альдо Чипулло,…
-
Что носить холодной осенью: самое главное
Как показывают осенне-зимней коллекции, дизайнеры пытаются уходить всем. Пуховики всех видов и цветов, фактурные парки, шикарные шубы, ультрамодные дубленки, а о пальто и говорить нет смысла – их миллион, красивых и оригинальных. И здесь не стоит вопрос о том, насколько хорошо из этих вариантов может согреть – все справляются с поставленной задачей. Поэтому выбирайте то, от чего, как говорится, дух захватывает и сердце замирает. Маленький спойлер: это будет происходить слишком часто. Пальто В этом сезоне дизайнеры показали дюжину различных видов пальто – от минималистичных в нейтральных оттенках до вариантов с декором и мехом. Выбор настолько большой, что в процессе поиска «того самого» пальто нужно ориентировать исключительно на собственные предпочтения и…
-
Одежда Supreme: как отличить оригинал от подделки
Футболки и худи с красно-белым логотипом быстро стали частью уличной культуры и сделали Supreme одним из главных мировых стритстайл-брендов. Высокий спрос на вещи этой марки и кажущаяся простота дизайна привели к огромному количеству подделок. OSKELLY рассказывает, как найти подлинную вещь среди фейков. Вышитый логотип Главный декоративный элемент многих вещей Supreme – логотип, вышитый белыми нитками на прямоугольном фоне. Надпись должна располагаться строго по центру патча, все буквы – на одной линии. В подделках последняя «e» часто «подпрыгивает». Если не доверяете своему глазомеру, можете приложить линейку. В оригинале буквы расположены близко друг к другу, но не вплотную. В репликах расстояния бывают слишком маленькими, а между «r» и «e» и вовсе отсутствует…
-
Тенденция: ковбойский стиль
Модные критики обратили внимание на то, как Раф Симонс переосмыслил тему Дикого Запада, совместив ее с эстетикой Calvin Klein. Действительно, его ботинки с металлическими носками, рубашки с заостренными воротниками и заклепками по всей длине вернули к жизни подзабытый тренд «американа», который бурно обсуждают все мировые модные СМИ. Недавно вышедшие коллекции показывают, что это – тенденция не одного отдельно взятого бренда, пусть и очень «американского», а новая эра вдохновения ковбойской историей. И при нынешних обстоятельствах такая тема вполне логична. В круизной коллекции Dior для грядущей осени – ковбойские шляпы, боло-галстуки и платья в технике пэчворк, которые модный дом показал в Калифорнии. Но дальше – больше. В коллекции Isabel Marant было много…
-
Китай отказывается от меха
Мировые бренды, включая Gucci, Michael Kors и Jimmy Choo, в последние годы отказываются от меха. Теперь движение набирает силу в Китае. Несколько ведущих представителей индустрии моды встретились в Шанхае на прошлой неделе в рамках Форума по устойчивому развитию, в том числе, китайский кутюрье Грейс Чен, дизайнеры Майкл Вон и Тиффани Паттинсон. Джерри Нг (Jerri Ng), редактор InStyle China, обсудила свое решение публиковать контент без меха. Это первый журнал, который взял на себя такое обязательство. Гонконгский дизайнер Майкл Вон, который сотрудничал с такими брендами, как Rimowa и Baccarat, сказал на мероприятии: «Мы являемся одним из 30 розничных торговцев в Китае, которые отказались от меха. Если бренду нужен мех для коллекции, нет…
-
Эксперименты Moncler с ежемесячными релизами
Сейчас золотая формула ежемесячных релизов, которую взяли у Supreme, все больше применяется в люксовом сегменте. Один из примеров – Moncler, готовящийся выпускать дропы своих пуховиков каждый месяц. И это только начало. Исполнительный директор бренда, Ремо Руффини, надеется, что в один прекрасный день этот темп будет выдержан в отношении всей сезонной коллекции. Moncler проделали большой путь: от производства лыжной одежды до модных шоу и сотрудничества с другими дизайнерами. Теперь они хотят возглавить сектор быстрорастущего производства и занять позицию «первых из первых»: выпускать новые продукты для всех своих коллекций пуховиков ежемесячно. Этот шаг в очередной раз показывает гонку люксовых брендов за миллениалами: нужно успеть за темпом социальных сетей и постоянным поиском новых…