OSKELLY
-
История браслета Cartier Love
Вечная любовь Как далеко вы готовы зайти ради любви? Именно этот вопрос стал основой для культового браслета Love Cartier. Очаровательная, роскошная вещь, которую обожают завсегдатаи модных показов и знаменитости, стала мгновенно узнаваемой классикой и бьет все рекорды продаж. Прибавьте к этому выбор цвета (желтое, розовое или белое золото), а также возможность заменить фирменные «винтики» на бриллианты – и вы поймете: эта драгоценность найдет себе место в любой коллекции – женской или мужской, она подойдет для молодежи или людей зрелого возраста, для поклонников роскоши или современных минималистов. И к тому же, это не совсем обычный браслет. Cartier Love был придуман в 1969 году в Нью-Йорке молодым итальянским дизайнером-ювелиром Альдо Чипулло,…
-
Что носить холодной осенью: самое главное
Как показывают осенне-зимней коллекции, дизайнеры пытаются уходить всем. Пуховики всех видов и цветов, фактурные парки, шикарные шубы, ультрамодные дубленки, а о пальто и говорить нет смысла – их миллион, красивых и оригинальных. И здесь не стоит вопрос о том, насколько хорошо из этих вариантов может согреть – все справляются с поставленной задачей. Поэтому выбирайте то, от чего, как говорится, дух захватывает и сердце замирает. Маленький спойлер: это будет происходить слишком часто. Пальто В этом сезоне дизайнеры показали дюжину различных видов пальто – от минималистичных в нейтральных оттенках до вариантов с декором и мехом. Выбор настолько большой, что в процессе поиска «того самого» пальто нужно ориентировать исключительно на собственные предпочтения и…
-
Одежда Supreme: как отличить оригинал от подделки
Футболки и худи с красно-белым логотипом быстро стали частью уличной культуры и сделали Supreme одним из главных мировых стритстайл-брендов. Высокий спрос на вещи этой марки и кажущаяся простота дизайна привели к огромному количеству подделок. OSKELLY рассказывает, как найти подлинную вещь среди фейков. Вышитый логотип Главный декоративный элемент многих вещей Supreme – логотип, вышитый белыми нитками на прямоугольном фоне. Надпись должна располагаться строго по центру патча, все буквы – на одной линии. В подделках последняя «e» часто «подпрыгивает». Если не доверяете своему глазомеру, можете приложить линейку. В оригинале буквы расположены близко друг к другу, но не вплотную. В репликах расстояния бывают слишком маленькими, а между «r» и «e» и вовсе отсутствует…
-
Тенденция: ковбойский стиль
Модные критики обратили внимание на то, как Раф Симонс переосмыслил тему Дикого Запада, совместив ее с эстетикой Calvin Klein. Действительно, его ботинки с металлическими носками, рубашки с заостренными воротниками и заклепками по всей длине вернули к жизни подзабытый тренд «американа», который бурно обсуждают все мировые модные СМИ. Недавно вышедшие коллекции показывают, что это – тенденция не одного отдельно взятого бренда, пусть и очень «американского», а новая эра вдохновения ковбойской историей. И при нынешних обстоятельствах такая тема вполне логична. В круизной коллекции Dior для грядущей осени – ковбойские шляпы, боло-галстуки и платья в технике пэчворк, которые модный дом показал в Калифорнии. Но дальше – больше. В коллекции Isabel Marant было много…
-
Китай отказывается от меха
Мировые бренды, включая Gucci, Michael Kors и Jimmy Choo, в последние годы отказываются от меха. Теперь движение набирает силу в Китае. Несколько ведущих представителей индустрии моды встретились в Шанхае на прошлой неделе в рамках Форума по устойчивому развитию, в том числе, китайский кутюрье Грейс Чен, дизайнеры Майкл Вон и Тиффани Паттинсон. Джерри Нг (Jerri Ng), редактор InStyle China, обсудила свое решение публиковать контент без меха. Это первый журнал, который взял на себя такое обязательство. Гонконгский дизайнер Майкл Вон, который сотрудничал с такими брендами, как Rimowa и Baccarat, сказал на мероприятии: «Мы являемся одним из 30 розничных торговцев в Китае, которые отказались от меха. Если бренду нужен мех для коллекции, нет…
-
Эксперименты Moncler с ежемесячными релизами
Сейчас золотая формула ежемесячных релизов, которую взяли у Supreme, все больше применяется в люксовом сегменте. Один из примеров – Moncler, готовящийся выпускать дропы своих пуховиков каждый месяц. И это только начало. Исполнительный директор бренда, Ремо Руффини, надеется, что в один прекрасный день этот темп будет выдержан в отношении всей сезонной коллекции. Moncler проделали большой путь: от производства лыжной одежды до модных шоу и сотрудничества с другими дизайнерами. Теперь они хотят возглавить сектор быстрорастущего производства и занять позицию «первых из первых»: выпускать новые продукты для всех своих коллекций пуховиков ежемесячно. Этот шаг в очередной раз показывает гонку люксовых брендов за миллениалами: нужно успеть за темпом социальных сетей и постоянным поиском новых…
-
Коллекция-трибьют Givenchy Couture Fall18
Юбер де Живанши был одним из первых дизайнеров-знаменитостей. Его дружба с Одри Хепберн сыграла большую роль: в фильме «Завтрак у Тиффани» он полностью одел ее для главной роли, и это принесло большие плоды – имя Юбера и Одри узнали все. Клэр Уэйт Келлер, унаследовавшая Дом моды после Гальяно, Маккуина, Макдональда и Тиши, несомненно является одним из самых знаменитых дизайнеров в этом году. Именно она была автором свадебного платья Меган Маркл, – вся модная общественность обсуждала платье как минимум неделю и в целом приняла его с восторгом. Но до свадебной суеты имя Клэр редко всплывало: Меган до последнего скрывала имя дизайнера своего свадебного наряда и сделала независимый выбор, далекий от королевских…
-
«Не украл, а вдохновился»: о плагиате в мире моды
«Невозможно придумать что-то новое, все уже придумали до нас», — пожалуй, эту фразу не раз произносил любой творческий человек. Нет ничего страшного в том, чтобы вдохновляться чужим творчеством и заимствовать мотивы, однако грань между вдохновением и плагиатом так тонка, что современные дизайнеры все чаще ее переступают. Например, всем уже известно, что Off-White украл дизайн одной из своих сумок у Филлипа Лима. Oskelly собрал яркие примеры «подозрительно похожих» вещей. Topshop vs Louis Vuitton Новый сезон сериала «Очень странные дела» стал одной из самых ожидаемых премьер 2017 года, а известные бренды не удержались от создания мерча для фанатов. Николя Гескьер украсил постером сериала футболку Louis Vuitton и представил ее на неделе моды в Париже.…
-
Как проверить на подлинность сумку Gucci
Сумка Gucci – объект вожделения множества модниц. Но чтобы с умом вложить капитал и не пожалеть о покупке, нужно убедиться, что перед вами оригинал, а не виртуозная пиратская копия. OSKELLY подготовил для вас небольшой чек-лист: что проверить в первую очередь, чтобы распознать подделку. МОЛНИЯ Начните с самого простого: попробуйте расстегнуть молнию сумки и застегнуть ее обратно. В оригиналах Gucci бегунок движется легко и плавно. Если он застревает или заставляет прилагать усилия, значит в ваших руках подделка, причем не самая лучшая. Осмотрите бегунок с обратной стороны. На дне должна быть гравировка с названием бренда – создатели реплик часто забывают об этой детали. Такую же гравировку мастера Gucci наносят на карабины и…
-
Сумка Chanel 2.55: как определить подделку
Легендарная 2.55 с тонким ремнем-цепочкой по праву носит звание одной из главных it-bags всех времен и народов. Но вместе с культовыми моделями Hermès и Louis Vuitton она возглавляет еще один рейтинг — топ самых подделываемых сумок. Настоящую Chanel от реплики отличают небольшие, но важные детали. Отметим заранее, что даже эти детали не помогут вам установить подлинность сумки на сто процентов. Есть очень точные подделки, поэтому мы советуем вам покупать сумки Chanel только у проверенных лиц. Например, в OSKELLY, где работают эксперты с большим опытом в моде, которые сразу же определят подделку. В этом магазине перепродажи люксовых вещей все товары проходят строгую экспертизу (мы устанавливаем линии владения и обращаемся в официальные…