OSKELLY
-
Синдикат высокой моды – что это такое и какие бренды в него входят
В январе 2022 года все внимание модного сообщества было по традиции приковано к Парижу, где с 19 по 27 января проходила Неделя высокой моды. В сезоне весна-лето 2022 кутюрные коллекции представили самые влиятельные и престижные модные Дома Европы, включая Schiaparelli, Chanel, Valentino и Christian Dior. Среди уже привычных нам участников Paris Haute Couture Week оказался и «новичок» – российский модный Дом Yanina. Несмотря на то, что дизайнер Юлия Янина на протяжении более десяти лет представляет свои работы в Париже, лишь недавно Синдикат высокой моды присвоил Юлии официальное звание кутюрье и включил ее бренд в расписание Недели моды. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от YANINA Couture (@yaninacouture) Вместе…
-
Цвет 2022 года Pantone Very Peri: что купить на ресейле?
Всем известно, на какой неоднозначный цвет пал выбор Института цвета Pantone в 2022 году! Цвет Very Peri – это симбиоз синего с фиолетово-красным подтоном, который мы легко можем заменить более привычным нам лавандовым оттенком. Благодаря своей многогранности впечатления от цвета могут быть кардинально разными: это смело и игриво, романтично и чувственно. Мы попросили стилиста Oskelly поделиться секретами того, как органично вписать самый трендовый цвет года в свой гардероб. А еще предложили сделать свою подборку классных вещей в оттенке Very Peri, которые можно найти на ресейле! Very Peri – достаточно сложный цвет, который требует еще более осознанного подхода (да-да, того самого о котором мы постоянно говорим). Для того, чтобы вещь не сидела на…
-
Как собрать базовый гардероб на ресейле: модные лайфхаки
Концепция базового гардероба появилась в далеких 1970-х годах благодаря Сьюзи Фо. Владелица небольшого лондонского бутика решила поделиться с женщинами понятной инструкцией к тому, как правильно собрать гардероб. Фо предложила составить капсулу – набор из почти 20 наименований в строго определенных цветах, которые было бы легко комбинировать и сочетать между собой. Идея предприимчивой британки очень быстро приобрела популярность, ведь составление базового гардероба требовало минимального количества затрат и усилий. И за последние десятилетия эта концепция не потеряла своей актуальности, но (к нашему с вами счастью) претерпела значительные изменения. Современный базовый гардероб В наши с вами дни идея базового гардероба по-прежнему актуальна. Это не удивительно: мы стали чаще говорить о проблеме перепотребления, начали…
-
Как ухаживать за одеждой, обувью и аксессуарами, чтобы продлить жизнь любимым вещам
Fashion-индустрия традиционно считается одной из самых «грязных» отраслей экономики. По данным Global Fashion Agenda и McKinsey, только в 2018 году мировая индустрия моды произвела 2,1 миллиардов тонн выбросов парниковых газов (это эквивалентно совокупным годовым выбросам Франции, Германии и Великобритании!). Этим негативное влияние не ограничивается: как сообщают Greenpeace, ежегодно объем отходов индустрии достигает 92 миллионов тонн. На то, чтобы «переварить» такое количество мусора планете понадобятся десятки, если не сотни лет. «Почему так происходит?»… Конечно, в такой катастрофической ситуации проще всего обвинить «жадных производителей», которые используют неэкологичные материалы и методы производства. Но, справедливости ради, важно отметить, что в последние годы модные игроки очень стараются исправить ситуацию. И в отдельных материалах мы рассказали…
-
Какой будет мода будущего: 8 интересных фактов о ресейле в России и мире
Взрывной рост спроса на digital-костюмы, торжество агендерной моды, полный переход на eco-friendly материалы и популяризация upcycling-коллекций – уже сейчас мы можем предположить, как будет выглядеть мода будущего. И все же пока эти тренды сложно назвать глобальными (нам, например, все еще трудно представить, что покупка цифровых нарядов заменит удовольствие от шопинга в реальной жизни). Зато мы точно знаем, что ресейл продолжит развиваться ударными темпами и влиять не только на fashion-индустрию, но и нашу жизнь. Все еще сомневаетесь? Предлагаем прямо сейчас совершить виртуальное путешествие в мир будущего и выяснить, каким будет ресейл в России и мире в ближайшие пару лет! Смена имиджа В следующем году рынок ресейла будет отмечать настоящий юбилей: ровно…
-
Секреты грамотного шопинга: почему не стоит покупать люксовые вещи в Китае
В ноябре 2021 года общественность взбудоражила новость о том, что власти Китая запретили своим знаменитостям выставлять фото с предметами роскоши в социальных сетях. По мнению руководства правящей партии, демонстрация люксовых брендовых вещей и аксессуаров неэтична по отношению к другим пользователям (и подрывает национальные ценности страны!). Впрочем, даже такие меры вряд ли остановят китайских потребителей, которые уверенно претендуют на звание главных любителей люкса. Вместе с коллегами из Oskelly мы решили поделиться интересными фактами об азиатском рынке роскоши. И – спойлер! – рассказать, почему не стоит торопиться на шопинг в Пекин или Шанхай. Всегда ли китайский рынок был привлекательным? Каких-то 15-20 лет назад азиатский рынок не казался люксовым брендам таким уж привлекательным.…
-
Символы люксовых брендов: почему Versace выбрали голову Медузы, а Chanel – камелию
В одном из предыдущих материалов мы рассказали про фирменные цвета брендов и о том, почему Tiffany & Co. стал бирюзовым, а Schiaparelli – «шокирующе розовым». Но выбор знакового цвета – далеко не единственный способ для компании подчеркнуть свою индивидуальность. Некоторые модные Дома за время своей истории стали прочно ассоциироваться с определенными символами, вписанными в их ДНК. Вместе с экспертами из Oskelly, которые разбираются во всех брендах от А до Я, предлагаем вам погрузиться в историю и научиться расшифровывать тайные послания модных Домов! Chanel – Цветок камелии и Лев Цветок камелии – один из главных символов французского модного Дома Chanel. На протяжении почти ста лет нежный бутон «путешествует» из одной…
-
Апсайклинг и ресайклинг – в чем разница и почему это одни из главных модных трендов 2022
Мы уже выяснили, что устойчивая мода и ресейл – это два главных направления в современной fashion-индустрии (и даже разобрались в концепции циркулярной моды и философии third hand!). Но это далеко не единственные понятия, которые будут мелькать на страницах глянца и в модных блогах в 2022 году. Эксперты платформы Oskelly уверены, что самыми важными терминами на сегодняшний день являются апсайклинг и ресайклинг. Объясняем, что это такое, в чем разница и какие бренды и модные покупки заслуживают вашего внимания! Что такое ресайклинг Модное слово ресайклинг образовано от английского recycle, что буквально переводится, как переработка. Собственно, именно в этом и заключается данное направление – в переработке материалов, из которых впоследствии создается вторичное сырье. И…
-
Устойчивая мода: разбираемся, что такое философия Third Hand и зачем нужна циркулярная мода
В последние годы мы стали чаще употреблять такие понятия, как экологичная и этичная мода. Складывается ощущение, что современная fashion-индустрия – это уже не совсем про тренды, а скорее про устойчивое развитие. И так происходит не случайно: в современном обществе проблемы защиты окружающей среды обсуждают не только экологи и активисты, но и модные инфлюенсеры и даже дети (привет Грете Тунберг!). А это значит, что нам нужно понимать язык, на котором общаются современные бренды. Предлагаем прямо сейчас разобраться в основных понятиях, которые диктует нам устойчивая мода, и выяснить, что такое циркулярная мода и концепция third hand. Что такое циркулярная мода По данным Greenpeace, ежегодно мы выбрасываем более 92 миллионов тонн одежды (шокирующие…
-
Nike в метапространстве: зачем спортивному гиганту цифровая обувь
В одном из предыдущих материалов мы рассказали про разногласия (мягко сказано!), которые возникли у модного Дома Hermès с автором NFT-проекта MetaBirkin. Представителей бренда возмутило, что художник Мэйсон Ротшильд использовал узнаваемый дизайн сумки Birkin для создания коллекции виртуальных аксессуаров. Впрочем, не все компании обеспокоены стремительным развитием цифровых технологий. Многие, напротив, активно используют возможности, которые предлагают виртуальные миры. Среди брендов, которые осваивают NFT и метавселенные, оказался спортивный гигант Nike. Мы в Oskelly тоже решили погрузиться в тематику и выяснить, зачем компании такие сложности. Почему Nike заинтересовались цифровыми технологиями Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Nike (@nike) Еще в ноябре прошлого года стало окончательно ясно, что Nike берет курс на…