OSKELLY
-
Джиджи Хадид и Reebok выпустили совместную коллекцию
Коллаборацию модели и спортивного гиганта анонсировали в ноябре прошлого года. Первый дроп состоялся 7 декабря, а теперь их поклонники могут увидеть полную коллекцию. Джиджи Хадид уже несколько лет является амбассадором бренда, снимаясь для его рекламных кампаний. Работая над коллекцией Reebok x Gigi Hadid под названием Future Nostalgia, модель просматривала архивы марки. В основе коллаборации лежат знаковые силуэты 80-х и 90-х годов, сочетающиеся с вновь модным color block. Сочные цвета и динамичные линии органично дополняют как облегающие боди и лосины, так и свободные брюки, анораки и куртки на молнии. Разумеется, не обошлось и без кроп-топов, которые так любит Джиджи. Помимо этого она обновила беговые кроссовки Aztrek 1993 года. Модель кастомизировала их,…
-
История бренда Brunello Cucinelli
Бедное детство Брунелло Кучинелли — создатель бренда роскошной одежды с ценником в несколько тысяч долларов, — будучи мальчишкой, и мечтать не смел о чем-то подобном. Но он не сидел сложа руки, так что судьба его вознаградила, как и полагается в любой сказке. Он родился в центре «итальянского сапога», в деревушке Кастель-Ригоне. Италия — страна очаровательная и живая, однако богатством она не славится, и каждый француз или немец не прочь пошутить на эту тему. Стало быть, нет ничего удивительного, что семья будущего короля кашемира влачила нищенское существование: родители выращивали оливки, кукурузу, виноград и — о, ужас! — разводили свиней на чужой земле. В школе Кучинелли постоянно слышал насмешки по поводу своего…
-
Возвращение it-сумки Fendi Baguette: любима не только актрисами
Fendi перевыпускает культовую сумку Baguette. Самая трендовая сумка конца 90-х стала популярной после появления в сериале «Секс в большом городе». Забавно, что она была любима не только поклонниками Кэрри Брэдшоу, но и актрисой, исполнившей ее роль. Икона стиля Сара Джессика Паркер не раз дополняла свой образ этой сумкой, появляясь на публике. Этой весной модный дом из Италии выпустит обновленный вариант сумки. Форма будет немного отличаться от оригинала. Новые «багеты» представят в трех размерах. К радости модниц, отделка будет отличаться разнообразием. Кроме моделей из кожи ягненка, бренд предложит сумки из денима, рафии, жаккарда, валяной шерсти. Потому любители блеска оценят Baguette, полностью расшитую прямоугольными пайетками, которые составляют фирменный мотив FF. Кстати, Comeback…
-
Altuzarra выпустил коллекцию очков
Известный в узких кругах бренд Altuzarra объявил о запуске собственной коллекции солнцезащитных очков для сезона весна-лето 2018. Коллекция стала стилистическим продолжением линии prêt-à-porter и кожаных аксессуаров марки. Небольшая подборка очков в изысканной оправе будет продаваться ограниченным тиражом в магазинах Barney’s в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз, а также на сайте этого универмага. «Я хотел, чтобы коллекция вызывала чувство власти, добавляла уверенности в себе и была соблазнительной», – объясняет Джозеф Альтузарра. «Кое-кто будет подозревать очки в маскулинности, которую можно найти в их дизайне; но мне нравится идея, что женщина может одолжить солнцезащитные очки у своего партнера, чтобы завершить свой образ». Altuzarra – марка одежды и аксессуаров класса люкс, которая соединяет в себе американскую…
-
5 советов, как сочетать кроссовки с повседневными образами
Кроссовки можно носить вне тренажерного зала и спортивных площадок — это очевидно. Однако есть правила, причем изменчивые. Для некоторых они понятны на уровне интуиции, но для большинства кроссовки в повседневной жизни становятся проблемой из-за страха выглядеть нелепо. Впервые тренд носить кроссовки с платьями, строгими пальто, тренчами и брюками появился около пяти лет назад. Поворотный момент произошел в 2014 году, когда Карл Лагельфельд на показе Chanel обул всех моделей в кроссовки. Дефиле стало настоящим манифестом для мира моды, и этот манифест восприняли на ура. Но как использовать это сочетание в реальной жизни? Во-первых, следует выбрать правильные современные кроссовки для ходьбы, а не прокачанные спортивные модели, поскольку они выглядят на ноге слишком…
-
Bag bespoke — что это?
Если вы хотите обладать чем-то действительно уникальным и неповторимым, тогда у вас не остается никакого выбора, и вы обречены на bespoke. К примеру, одежда, сшитая на заказ в закрытых маленьких ателье или в известных модных домах, давно воспринимается как одна из привычек богачей. Почему же bag bespoke до сих пор не стал частью нашей жизни? Bag bespoke — это кастомайзинг сумок. К сожалению, не все знают, что это такое, и не все понимают, зачем это нужно. В отличие от изготавливаемой на заказ одежды, цель кастомайзинга состоит не в том, чтобы уточнить форму и фасон. Основная задача bespoke — придать сумке индивидуальность, воплотить в жизнь фантазии клиента, при этом не потеряв…
-
Сумка La Fleur du Mal M2Malletier
Бренд M2Malletier появился в Барселоне в 2012 году и специализируется исключительно на производстве элитных сумочек в минималистском стиле. Для дизайнеров бренда очень важна модернистская архитектура, поэтому они предпочитают простые формы, а изящная спица стала постоянным элементом их аксессуаров. M2Malletier умудряется создавать самые желанные сумки самым элементарным образом. Как правило, этот лейбл делает акцент на цветовой палитре, предпочитая мягкие пастельные оттенки. Сумка La Fleur du Mal, названная в честь сборника стихотворений французского поэта Шарля Бодлера, до сих пор остается наиболее успешной моделью M2Malletier и стабильно переиздается в разных вариациях. Чтобы оценить ее приятную на ощупь кожаную поверхность, нужно быть знатоком. Только истинные поклонники моды в состоянии понять обаяние повторяющихся деталей и…
-
Как Fila Disruptor 2 стали так популярны
Уже всем известные кроссовки Fila Disruptor II впервые были выпущены в 1996 году и, очевидно, на сегодняшний день эту модель можно назвать едва ли не самой популярной. Предыдущие три года в топе актуальных моделей держались The Jordan 1 от Вирджила Абло, криперы из коллаборации Рианны и PUMA и Yeezy Boost, созданные Канье Уэстом. Интересно, что при всем при этом Disruptor II сломали несколько устойчивых тенденций среди кроссовок. Во-первых, 22-летний силуэт не привязан к какой-либо знаменитости. Во-вторых, он популярнее среди женщин (хотя мужчины их тоже носят). В этом случае можно опять же вспомнить кроссовки Рианны, поскольку она стала первой девушкой, получившей награду Sneaker Of The Year. Так что это можно считать…
-
История знаковой монограммы Fendi
Fendi – это модный эквивалент Римской империи Цезаря: уважаемое и процветающее дело с единственным сувереном, направляющим его к большой победе. С момента своего появления в Риме в 1926 году Fendi превратилось из скромного ателье, специализирующегося на работе по коже и меху, в огромную машину для зарабатывания денег, которой руководит Карл Лагерфельд. Сегодня Fendi – это Модный дом, вещи которого носят иконы стиля, начиная от персонажа известного сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу до главного инфлюенсера Ким Кардашьян, транслируя тем самым богатую римскую историю бренда с лежащим в основе футуризмом. Основанный Аделе Касагранде и Эдоардо Фенди га итальянском полуострове магазин был тем местом, где можно было приобрести продукты, изготовленные по…
-
Почему новую рекламную кампанию Burberry раскритиковали
Как можно сделать жуткой рекламную кампанию, посвященную китайскому новому году? Проще, чем кажется на первый взгляд. Последняя кампания Burberry была раскритикована китайскими пользователями социальных сетей, которые сравнивают ее со страшными хоррорами. Очевидно, здесь не идет речь о празднике», – сказал один из подписчиков, в то время как другой отметил: «Такие странные семейные портреты, у меня мурашки по коже». Для некоторых людей эта рекламная кампания, приуроченная к одному из самых почитаемых праздников в Китае, пример не только плохого вкуса, но и абсолютной«слепоты» западных люксовых брендов по отношению к культуре этой страны. Самый доступный пример на наших глазах: 3 января Burberry выпускают глобальную кампанию к Новому году, который празднуется 5 февраля, и уже спустя…