OSKELLY
-
Как бренды научились заглядывать в будущее, и кто предсказывает модные тренды на самом деле
Еще никогда за всю историю модной индустрии тренды не рождались и не умирали так быстро, как за последние десять лет. Всему виной Инстаграм и другие социальные сети: стоит какому-нибудь блогеру опубликовать фото с топом-шторкой или сумкой-хобо, как поклонники тут же объявляют настоящую охоту на эти вещи. Впрочем, в этих случаях речь идет скорее о микротрендах. Более глобальные тенденции по-прежнему определяют крупнейшие игроки fashion-индустрии. Но и им нужно как-то предсказывать будущее, чтобы оставаться в теме и не выпасть из потока. И для этого существуют целые компании, которые, подобно искусственному интеллекту из «Матрицы», определяют, какие цвета, принты и фасоны мы будем носить в следующем сезоне. Звучит немного пугающе, не так ли? Так…
-
Тренд на осознанность: как российские и зарубежные знаменитости осваивают ресейл
Помните, как еще десятилетие назад выйти в свет в одном и том же платье считалось чем-то зазорным? Более того, для аристократов и представителей голливудской элиты это считалось чем-то неприличным! К счастью, времена меняются, а вместе с ними меняются и наши модные привычки. Так, по данным компании thredUP, уже к 2025 году гардероб среднестатистической модницы будет на 18% состоять из подержанных вещей. А среди пользователей Oskelly уже есть 3,5% покупателей, в шкафу которых более 50% вещей с ресейла! И самое интересное, что к нашему осознанному ресейл-комьюнити присоединяется все больше представителей творческих профессий – музыкантов, актеров, художников, которых объединяет не только любовь к моде, но и забота об экологии! Предлагаем вам узнать,…
-
Индекс CpW: что означает Cost per Wear и как этот показатель может улучшить вашу жизнь
Признаемся честно – мы в Oskelly просто обожаем шопинг во всех его проявлениях. Поэтому к таким челленджам, как No-Buy Year (Год без покупок), относимся очень настороженно. Хотя подобные акции, безусловно, вдохновляют нас более ответственно подходить к составлению гардероба, мы против таких жестких (и даже в чем-то жестоких!) ограничительных мер. К счастью, концепция осознанного потребления позволяет нам совершать покупки практически без вреда для собственной кармы. И для этого каждая вещь в нашем гардероба должна приобрести статус «модной инвестиции». О том, как правильно инвестировать в собственный гардероб и причем здесь индекс CpW, читайте в нашем материале. Что такое модная инвестиция В отдельном материале мы уже рассказали, как превратить сумку в самое настоящее…
-
Почему покупатели испытывают чувство вины во время шопинга на масс-маркете
Давайте честно признаемся: для многих из нас шопинг уже давно превратился в так называемое guilty pleasure. И речь идет даже не об ониомании (непреодолимом желании тратить деньги без необходимости). А о постыдном удовольствии, которое в эпоху осознанного потребления и заботы об окружающей среде осуждается не только экологами, но и активистами, инфлюенсерами и обществом в целом. Но главное, что мы сами начинаем чаще испытывать чувство вины за очередную покупку в масс-маркете. Вместе с нашими коллегами из Oskelly, которые по долгу службы разбираются не только в моде, но и в покупательских привычках, мы решили выяснить, почему мы «виноватим» самих себя за любовь к моде, из-за чего возникает чувство вины во время шопинга…
-
Почему сумка – лучшая модная инвестиция и на какие модели стоит обратить внимание
Накануне во время обеда мы с коллегами из Oskelly погрузились в воспоминания о школьных годах. Речь зашла о том знаковом моменте в жизни каждой школьницы, когда она впервые заходит в класс не с огромным уродливым рюкзаком за спиной, а с красивой, пусть и не самой дорогой сумкой (в которую помещаются далеко не все учебники и тетради, но разве это так важно?). Пожалуй, именно в этом возрасте и формируется любовь женщины к аксессуарам. А вот осознание того, что сумка – это не просто деталь образа, а настоящая инвестиция в свой гардероб, приходит только с годами. Предлагаем наконец избавиться от предрассудков школьных лет и выяснить, почему потратить почти все карманные деньги весь…
-
Кроссовки из коллаборации Louis Vuitton x Nike Air Force 1 продали на аукционе за рекордную сумму
10 февраля завершился онлайн-аукцион Sotheby’s, в рамках которого на торги были выставлены 200 пар кроссовок из совместной коллекции Louis Vuitton x Nike Air Force 1. Кроссовки выполнены из телячьей кожи и украшены фирменной монограммой LV, а также логотипом Nike и культовой надписью Air. Вместо коробки для каждой пары предусмотрен оранжевый кейс Louis Vuitton, который отсылает нас к наследию французского Дома моды. Мы в Oskelly очень внимательно следили за торгами. Еще бы! Ведь коллаборация с Nike стала одним из последних проектов для дизайнера Вирджила Абло. Креативного директора мужской линии Louis Vuitton и основателя стритвир-бренда Off-White не стало 28 ноября на 42-ом году жизни. На фоне трагической новости о смерти Абло, аукцион…
-
Ретро, винтаж или антиквариат – в чем различия и в какие изделия стоит инвестировать
Эпоха fast-fashion постепенно уходит в прошлое. Исследование рынка компании thredUP за 2021 год свидетельствуют, что все больше потребителей отказываются от покупки новых вещей в пользу ресейла. По оценкам компании, к 2025 году оборот на рынке перепродаж достигнет впечатляющих 77 миллиардов долларов (только вдумайтесь в эти цифры!). Главную роль здесь, конечно, играет забота об экологии – модная индустрия традиционно считается одной из самых «грязных», и одним только выпуском upcycle-коллекций и переходом на eco-friendly материалы проблему не решить. Впрочем, дело не только в экологии. Все больше покупателей интересуются не столько современными коллекциями модных Домов, сколько их историей. Вещи, созданные Коко Шанель, Ив Сен-Лораном, Кристианом Диором и другими гениями XX века, обладают особым…
-
Сумка-ракета Chanel – как выглядит самый необычный аксессуар, созданный Карлом Лагерфельдом
Для современной женщины сумка – это не просто аксессуар. Это маленький помощник в повседневной жизни, которому в гардеробе отводится едва ли не более почетное место, чем маленькому черному платью и классическому жакету. И все же мода призывает нас не быть слишком серьезными. Так, в вашем шкафу наверняка найдется место не только для привычного шопера или сумки-тоут, но и для сумки-ракеты. Да-да, вы прочитали правильно! Именно такой фантастический аксессуар от Chanel мы нашли у нас на Oskelly и решили поделиться с вами интересными фактами об одной из самых необычных сумок, когда-либо созданных легендарным Карлом Лагерфельдом. Тайная страсть Карла Лагерфельда Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от CHANEL (@chanelofficial) Немецкий…
-
Подарки на День святого Валентина: лучшие варианты для него и для нее
Продавцы цветов потирают руки, на полках магазинов заканчиваются шоколадные конфеты, а мужчины носятся по торговым центрам с перепуганными лицами. Это значит, что совсем близко самый страшный романтичный праздник в году – День святого Валентина. И чтобы не провести 13 февраля в судорожном поиске подарков для своей второй половинки, лучше начать готовиться заранее. Забронировать стол в одном из ресторанов Москвы, отмеченном гидом Michelin, купить пресловутые цветы и, конечно, заказать подарок! Чтобы скрасить ожидание праздника, мы в Oskelly решили выяснить, из-за чего весь «сыр-бор», и нашли несколько интересных фактов о празднике. А еще составили подборку лучших подарков для него и для нее, чтобы ваша подготовка ко Дню святого Валентина протекала максимально безболезненно!…
-
История люксовых брендов: с чего начинали Louis Vuitton, Hermes и другие Дома моды
Знали ли вы, что Кристиан Диор решился основать свой собственный Дом моды благодаря случайному совпадению? Маэстро споткнулся о металлическую звезду во время прогулки по улице Сен-Оноре и понял, что это знак свыше. Впрочем, далеко не каждому дизайнеру судьба давала подсказки: некоторым основателям модных Домов пришлось искать свой путь самостоятельно через пробы и ошибки. Вместе с нашими коллегами из Oskelly, мы решили поделиться рассказами о том, как история люксовых брендов порой развивается самым неожиданным образом (и приводит к самым неожиданным последствиям!). Louis Vuitton Ни один уважающий себя джетсеттер не отправится в путешествие без вместительного чемодана Louis Vuitton. И поклонники французского Дома моды не зря отдают дань уважения этому легендарному аксессуару. Ведь…